Хитрый способ продвижения магазина: как все правильно организовать
Сегодня у нас достаточно нестандартная тема продвижения Ваших магазинов — через тематические блоги. Схема работы тут такая — Вы создаёте отдельный блог, посвященный тематике часов (можно на WordPress, или на бесплатных блого-сервисах).
Что писать?
История часов, история самых известных брендов, история самых популярных моделей часов, разного рода советы по выбору и уходу за часами, интересные факты и т. д. Сами понимаете, статей на эту тему можно написать (или заказать) просто гору. Что это нам дает?
Такие статьи будут привлекать тематический трафик — посетителей, которые интересуются данной темой. Легко догадаться, что когда человек интересуется темой часов — предложить ему приобрести часы будет более, чем уместно.
То есть, в конце каждой статьи мы ставим ссылку на соответствующий раздел нашего сайта. Рассказываем про марку часов Omega — ставим ссылку на страницы нашего сайта, где как раз эти часы и продаются.
Плюс этого метода в уникальном контенте — тематических статьях, которые так любят поисковики типа Яндекса или Гугла. То есть, статьи позволяют нам привлекать бесплатных посетителей, не тратясь на рекламу.
Есть у этого метода и минус — достаточно большое число наших посетителей до магазина просто не дойдет. Отвлечётся, поленится и т. д. Разумеется, самый идеальный вариант — совместить тематические статьи (любимые поисковиками) и магазин.
Проще говоря, размещать статьи прямо на сайте наших магазинов. К сожалению, в рамках мини-магазина, который мы Вам готовы сделать условно бесплатно, такое совмещение невозможно.
Чтобы такое стало возможным — нужно устанавливать и настраивать полноценный большой магазин. Что является весьма трудоёмкой задачей, отнимающей немало времени и сил.
Но для первых заработков Вам вполне хватит и мини-магазина. Так что дерзайте!