Отзывы на Яндекс.Картах: зачем нужны и как их получить

30.12.2023, 15:30

Яндекс.Карта — не только собственно карта местности. Этот сервис помогает искать разные места и организации и выстраивать маршруты до них. Достопримечательности, школы, магазины, развлекательные центры — если есть интернет, значит, любая фирма в шаговой доступности.

Но есть странность: очень популярны поисковые запросы вроде «отзывы яндекс организации купить». Зачем кому-то покупать отзывы? Для чего рекомендации вообще нужны?

Зачем отзывы пользователям

Как происходит процесс поиска организации на Яндекс.Картах? Пользователь открывает карту нужного города и вводит запрос — «пиццерия», к примеру. Сервис выдает ему расположение всех пиццерий города с названиями. Пользователь открывает карточку организации и видит информацию о ней: контакты, часы работы, рейтинг, фото. И отзывы. Как известно, 80% юзеров ориентируются при выборе на отзывы и рейтинг. Если у организации 4–5 звезд и много положительных рекомендаций, она кажется заслуживающей доверие: столько людей уже ее опробовали и остались довольны.

Пользователь смотрит на рейтинг, читает отклики, смотрит фото и принимает решение. Въедливый человек дополнительно заходит на сайт компании и изучает условия подробно.

Зачем отзывы фирме

Цель любой компании — привлечь как можно больше клиентов и продать им как можно больше товаров или услуг. Положительные отзывы, особенно в большом количестве, помогают этого добиться. Люди охотнее пользуются услугами компании; некоторые становятся постоянными клиентами, а другие рекомендуют фирму знакомым. Охват увеличивается, продажи растают и компания получает прибыль.

Фирмам выгодны даже въедливые пользователи, заглядывающая на сайт перед окончательным выбором. Яндекс.Карты превращаются в источник трафика, а большой трафик тем же Яндексом (уже как поисковой системой) оценивается положительно. А посетителю сайта сложнее избежать покупки, чем человеку, просто заглянувшим в карту.

Купить отзывы

Все это подводит к простой мысли: положительные рекомендации нужно покупать. Естественный приток отзывов — это замечательно, но люди оставляют отклики редко, а если посетителей мало, комментариев на Яндекс.Картах не оказывается совсем. Покупка откликов — инструмент продвижения, эффективная реклама заведения.

Приобрести их можно на сайте Smart Rating. Это надежная команда, работающая на результат и даже предоставляющая месячную гарантию на каждый прошедший модерацию отзыв. Еженедельные и ежемесячные отчеты не только помогают отслеживать прогресс: Smart Rating нужно платить по факту, и отчеты — основание для выплат. Буквально все сделано для безопасности клиентов, так что удивляться, насколько они доверяют компании, бессмысленно.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...