Варианты рекламы: на что обратить внимание при выборе
Реклама, это первое что необходимо сделать для того чтобы Вас заметили. А иногда нужно сделать рекламу более креативной, и заметной для общественности. Хорошо использовать промо футболки для рекламных акций. Это вполне живая и заметная реклама. Мало просто поставить людей, которые будут проводить рекламную акцию, намного эффективней будет одеть их в фирменную одежду.
Такая одежда заявляет об успешности и сплоченности фирмы. Люди могут даже не прочесть врученную им промоутером листовку, но, то во что он одет, заметят сто процентов. Это откладывается в зрительной памяти.
Но это не значит, что промо футболки необходимо делать как можно ярче, достаточно пары ярких штрихов, на основном нейтральном тоне. Такой вид рекламной одежды будет смотреться вполне заметно, и в то же время стильно и со вкусом.
Для более ярких и запоминающихся рекламных акций, хорошо будет использовать музыкальное оформление. Это дополнительно привлекает внимание. У человека срабатывает чувство того что там где музыка, там праздник.
А любая рекламная акция это и есть своеобразный праздник.
Популярностью пользуются металлические шиты-рекламоносители. Такие щиты можно расположить в центральных точках города, или в местах, где собирается максимально много людей. Как правило, на щитах печатают главную информацию о фирме, продукте, адрес и номер телефона.
Неплохо было бы так же напечатать на щите какую-либо креативную фразу, это привлекает к себе внимание, и заставляет прочесть, что написано на самом щите.
Хороша реклама в общественном транспорте, это место где человеку волей-неволей приходится обращать внимание на окружающие его надписи. Поэтому именно в общественном транспорте, Вашу рекламу неоднократно заметят и прочтут.