Коммерческий сайт: что это такое, как создать
Если вы задумали заняться онлайн-коммерцией, то здесь нужно учесть множество самых различных факторов, которые вкупе принесут вам финансовый успех.
И для начала нужно грамотно создать коммерческий сайт, который сможет радушно принимать посетителей и побуждать их к прямому использованию предлагаемых услуг или же товаров.
Перво-наперво, стоит отметить, что за имидж любого проекта отвечает его доменное имя. Оно отражает креативность автора и общую суть коммерческого сайта.
Если вы ограничитесь каким-то длинным и труднопроизносимым адресом, то особо рассчитывать на положительную репутацию вам не придется.
Но если вы постараетесь и продумаете максимальное короткое и оригинальное название, то считайте, что вы уже заложили часть желаемого потенциала в свою онлайн-площадку.
Также не забывайте, что ваших координат должно быть как можно больше, поэтому добавьте сразу несколько вариантов связи.
Коммерческий сайт не должен отвлекаться на мелочи и на тематики, которые не соприкасаются с основным направлением.
Поэтому, убирайте прочь все лишние элементы, если они не выполняют конкретных задач, откажитесь от информации, которая не имеет к вашим услугам прямого отношения. Сфокусируйте внимание гостей на выгодной для вас теме, чтобы они не отвлекались на посторонние предметы.
В коммерческом сайте имидж – это все. Так что, хорошенько продумайте оригинальный и особенный дизайн, который будет согласован с тематикой вашего проекта.
Не нагромождайте его лишними блоками, но при этом постарайтесь выполнить общее оформление в достаточно креативном стиле.
Не нужно анимации и скриптов, можно вполне обойтись статическим отображением информации, иначе вы можете, незаметно для себя, установить на страницах раздражающие посетителей элементы.
Красота современного веб-дизайна заключается в минимализме – помните об этом!
Не забывайте и еще о двух параметрах коммерческого сайта: навигация и совершение покупок. Ваш гость ни при каких условиях не должен заплутать на площадке, а выполнение заказа услуг должно сводиться к минимальным действиям.
Ну и, конечно, немаловажен контент. Ведь все предыдущие условия являются вспомогательными в развитии коммерческого сайта, а вот текст – это непосредственный инструмент, побуждающий к действию.
А потому над ним следует трудиться особенно усердно, чем больше у вас будет размещено полезных статей на вашем сайте тем лучше. При отсутствии навыков в рекламном копирайтинге, возможно будет лучше обратиться к знающим специалистам.