Сервис Uxprice: мониторинг цен конкурентов и сбор информации

01.02.2021, 15:37

Сервис Uxprice.com был создан разработчиками для мониторинга цен на определенные группы товаров, реализуемых через онлайн магазины.

Приложение работает из браузера, оно выполняет поиск по заданным параметрам. Uxprice предоставляет точную информацию по стоимости с высочайшей скоростью и точностью. Можно прочесть больше про сервис на uxprice.com.

Как происходит сбор информации

Сервис разыскивает необходимые сведения по рекламным объявлениям. Такой метод исключает получение ложной информации. Достаточно часто интернет- магазины размещают на своих страницах неверную цену, чтобы защитить свою торговую площадку от мониторинга со стороны конкурирующих фирм.

Товары отслеживаются по 2 источникам:

  • сведения, полученные по ссылке с собственного сайта пользователя;
  • стоимость интересующей группы товаров у конкурентов.

Сервис проверяет все магазины, работающие в системе Google Merchant. Учитываются также сведения, которые предоставляет Facebook и Яндекс.

Возможности программы

Сервис uXprice пользователи применяют для автоматического поиска интересующих групп товара у конкурентов, анализа цен на эти виды продукции. Полученную информацию используют для корректировки собственной ценовой политики.

Программа разыскивает новые конкурирующие интернет площадки, которые поставляют на рынок продукцию, аналогичную собственному товару.

Программа отличается простой настройкой. Подключение сервиса происходит за несколько минут. В интерфейсе программы легко разберется пользователь с любым уровнем знаний ПК и интернета.
Сервис сразу удаляет из анализа сведения о товарах, которых нет в торговой сети. Для подключения сервиса не требуется участия разработчиков.

Мониторинг может производиться ежедневно. График проверок пользователь намечает самостоятельно. Анализ цен конкурирующих компаний и позволяет мобильно реагировать на ситуацию и предлагать покупателям более выгодные условия.

Судя по отзывам потребителей, положительный результат от использования сервиса заметен уже через несколько недель после установки программы. Быстрая корректировка ценовой политики позволяет получить дополнительную прибыль. В отдельных случаях отмечается рост продаж до 25%. Это достаточно серьезный показатель.

Предприниматель намечает группы товаров, которые необходимо распродать по самой доступной акционной цене. Такой подход позволяет ускорить движение товара.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...