Продвижение строительной фирмы в Ютубе: создание собственного бизнес-канала
Существуют разные методы продвинуть строительную фирму. Один из них – использовать YouTube. При правильной организации этот видеохостинг способен обеспечить эффективную рекламу.
Собственный бизнес-канал
В интернете есть масса предложений по популяризации роликов на Ютубе. Одни предлагают купить комментарии YouTube, другие – значительно увеличить количество просмотров.
Прежде, чем пользоваться такими предложениями, следует создать ютуб-канал, посвященный строительной фирме, требующей продвижения. В процессе создания потребуется определить:
- Целевую аудиторию.
- Цели, которые планируется достичь (например, увеличить продажи стройматериалов, найти новых заказчиков, партнеров).
При наполнении канала информацией рекомендуется:
- Придерживаться единого стиля.
- Придумать баннер, демонстрирующий тематику.
- Разработать запоминающийся логотип, и применять его во всех роликах.
- Создать трейлер, содержащий информацию о канале и его концепции.
Обязательно заполнить вкладку «О канале» максимально полезными для зрителей сведениями, указать все контактные данные.
При разработке YouTube-канала для строительной фирмы стоит предусмотреть возможность распространения роликов через Facebook, Instagram и другие соцсети.
Для наполнения канала подойдут такие форматы видеоконтента, как новостные ролики, рассказывающие о новинках в сфере строительства, обзоры стройматериалов и оказываемых услуг, презентации.
Продвижение
Чтобы продвинуть новый канал о строительной фирме, можно применить разные способы:
- Публикации ссылок в интернет-сообществах.
- Рекламные публикации на сторонних сайтах.
- Распространение информации на Ютуб-площадках с высокой популярностью.
Хорошим движущим инструментом может стать сотрудничество с блогерами, работающими на YouTube. Они делятся на две категории. Работа с каждой имеет свои нюансы.
Топовые блогеры имеют штат подписчиков, состоящий из миллионов людей. Они освещают множество сфер деятельности, в итоге аудитория становится размытой. Сотрудничество с блогерами, входящими в топ, не повысит продажи строительной фирмы, но сделает ее узнаваемой.
Микроблогеры, имеющие в подписчиках несколько десятков или сотен тысяч подписчиков, охватывают более узкий спектр, специализируются на конкретных темах. Такие каналы характеризуются большей вовлеченностью, поэтому дают хороший эффект.
Найти блогеров разного уровня и договориться об условиях продвижения можно через посреднические агентства или на специально созданные интернет-площадки.