Продвижение строительной фирмы в Ютубе: создание собственного бизнес-канала

02.02.2020, 08:41

Существуют разные методы продвинуть строительную фирму. Один из них – использовать YouTube. При правильной организации этот видеохостинг способен обеспечить эффективную рекламу.

Собственный бизнес-канал

В интернете есть масса предложений по популяризации роликов на Ютубе. Одни предлагают купить комментарии YouTube, другие – значительно увеличить количество просмотров.

Прежде, чем пользоваться такими предложениями, следует создать ютуб-канал, посвященный строительной фирме, требующей продвижения. В процессе создания потребуется определить:

  1. Целевую аудиторию.
  2. Цели, которые планируется достичь (например, увеличить продажи стройматериалов, найти новых заказчиков, партнеров).

При наполнении канала информацией рекомендуется:

  1. Придерживаться единого стиля.
  2. Придумать баннер, демонстрирующий тематику.
  3. Разработать запоминающийся логотип, и применять его во всех роликах.
  4. Создать трейлер, содержащий информацию о канале и его концепции.

Обязательно заполнить вкладку «О канале» максимально полезными для зрителей сведениями, указать все контактные данные.

При разработке YouTube-канала для строительной фирмы стоит предусмотреть возможность распространения роликов через Facebook, Instagram и другие соцсети.

Для наполнения канала подойдут такие форматы видеоконтента, как новостные ролики, рассказывающие о новинках в сфере строительства, обзоры стройматериалов и оказываемых услуг, презентации.

Продвижение

Чтобы продвинуть новый канал о строительной фирме, можно применить разные способы:

  1. Публикации ссылок в интернет-сообществах.
  2. Рекламные публикации на сторонних сайтах.
  3. Распространение информации на Ютуб-площадках с высокой популярностью.

Хорошим движущим инструментом может стать сотрудничество с блогерами, работающими на YouTube. Они делятся на две категории. Работа с каждой имеет свои нюансы.

Топовые блогеры имеют штат подписчиков, состоящий из миллионов людей. Они освещают множество сфер деятельности, в итоге аудитория становится размытой. Сотрудничество с блогерами, входящими в топ, не повысит продажи строительной фирмы, но сделает ее узнаваемой.

Микроблогеры, имеющие в подписчиках несколько десятков или сотен тысяч подписчиков, охватывают более узкий спектр, специализируются на конкретных темах. Такие каналы характеризуются большей вовлеченностью, поэтому дают хороший эффект.

Найти блогеров разного уровня и договориться об условиях продвижения можно через посреднические агентства или на специально созданные интернет-площадки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...