Основные стратегии ведения рекламной компании
Что мы хотим от рекламной компании. Конечно, чтобы наш товар успешно продавался и при этом мы могли понести как можно меньше финансовых затрат. Чтобы этого добиться, необходимо комплексно использовать основные стратегии ведения рекламной компании.
Ключевые фразы и слова
Первая стратегия заключается в том, что когда вы пишите объявление, то в заголовке обязательно должна быть ключевая фраза, а в тексте ключевые слова. Когда, например Яндекс показывает ваше объявление, то ключевые фразы и слова выделяются жирным шрифтом, естественно посетителю они бросаются в глаза и посетитель выбирает ваше объявление.
Количество объявлений
Количество объявлений – это вторая стратегия рекламной компании. Под рекламную компанию необходимо подбирать как можно больше ключевых фраз и слов. Объявлений должно быть много, на каждое ключевое слово создавать свое объявление.
Это крайне важно. Это то, что будет определять ваше CTR.
Минус – слова
К каждой ключевой фразе подбирайте как можно больше минус – слов, т. е. слов которые позволят уменьшить число кликов не потенциальными покупателями. Об этом я подробно писала в статье»Ключевые фразы для составления объявлений».
Тестирование объявлений
Это наиболее трудоемкий, но и наиболее результативный путь стратегии рекламной компании. Вы должны тестировать ваше объявление вы запускаете в рекламную компанию два объявления с абсолютно одинаковым текстом, но с разными названиями.
Яндекс будет показывать одно объявление одному человеку другое другому, а потом менять их И вы из статистики будете видеть, сколько человек кликнуло по одному, а сколько по другому объявлению. После 50 или 100 кликов вы сможете сделать вывод, какое объявление работает лучше.
Самое главное = заголовок. Именно в первую очередь тестируются заголовки. Сравнив первые два объявления, вы выбираете лучшее и пишете новое Все это проделывается с каждым из составленных объявлений.
Меняете заголовки, затем меняете тексты. Сравнивайте, анализируйте
Тестирование и еще раз тестирование. Благодаря этому, вы не только поднимаете CTR, но и приобретаете опыт. Обладая таким опытом, вы будете уже знать, что работает и как работает.
Это вам позволит успешнее проводить следующие рекламные компании.