Карусель туристического бизнеса: что она собой представляет
Путешествия бывают разные. Кто-то, устав от вредного начальства и городской суеты, мечтает на весь отпуск уехать к морю и проваляться на пляже, лениво потягивая очередной коктейль. Кто-то ждет не дождется возможности посетить древние храмы в восточных странах, взглянуть на роспись стен старинной церкви и прикоснуться к загадкам истории.
Ну а кто-то желает покорить Эверест, спуститься на самую большую глубину в океане и прыгнуть с парашюта над опасным каньоном.
И все это – путешествия. На этих скромных, и не очень желаниях уже давным-давно зарабатывают как курортные страны, предоставляя все самое лучшее туристам, так и многочисленные агентства, продающие путевки на курорт. Как это ни парадоксально, но от такого тандема выигрывают все, в том числе и путешественники.
Любое государство, имеющее широкую курортную зону, вкладывает огромные средства в развитие туристической индустрии. Это и комфортабельные отели, и чистые пляжи, и развлекательные программы, экскурсии и т. д.
Каждая турфирма, желая увеличить свою доходность, предоставляет своим клиентам подробную информацию обо всех турах, делает скидки, помогает оформить документы.
В результате, все это выгодно любому туристу – в погоне за прибылью, туристический бизнес готов представить все самое лучшее, о чем может мечтать любой путешественник. Единственной преградой к исполнению мечты о волшебном отдыхе могут стать те же самые деньги, которых может и не хватить на лучший сервис.
Вот так и крутится эта карусель – «курорты – фирмы – туристы», а между ними стоят разноцветные купюры, призывающие нас заботиться о них и беречь. Но не стоит так уж о них жалеть: как говорится, нужно бояться не больших расходов, а маленьких доходов. На то они и деньги, чтобы получить от них удовольствие – хороший отдых того стоит!