Как организовать бизнес по проведению и организации выставко: пошаговая инструкция

23.11.2019, 11:20

Выставки организовывают предприятия различной направленности. Маркетинговую коммуникацию проводят с целью продвижения товаров или услуг, развития бизнеса.

Но организация и проведение выставки – хлопотные мероприятия, с которыми не всегда могут справиться предприниматели. Для этих целей они пользуются услугами профессионалов.

Выставка – как бизнес: организация деятельности

Чтобы организовать такой вид деятельности, нужно понимать концепцию бизнеса. Наиболее распространенными считаются тематические выставки. На одной территории собираются продавцы и покупатели. Это предоставляет максимум возможностей в короткие сроки, поэтому обе стороны заинтересованы в проведении таких мероприятий.

Взносы собираются с продавцов или покупателей, либо со всех участников. Именно от них складывается доход организатора.
Чтобы организовать выставочный бизнес, потребуется выполнение ряда действий:

  1. Регистрация бизнеса. В налоговой инспекции потребуется оформить свою фирму как Общество с Ограниченной Ответственностью. Для этого потребуется собрать пакет необходимых документов, оплатить госпошлину. После регистрации налоговый орган выдаст разрешение на проведение выставочных мероприятий.
  2. Поиск помещения. Площадь помещения будет зависеть от типа экспозиции и количества участников. Предварительно можно составить схему проведения выставки, просчитать места расположения производителей и их товаров. В этом случае понадобится арендовать выставочный центр площадью не менее 2500 м2. Скорее всего, дополнительно понадобиться взять в аренду небольшой склад для хранения атрибутики, баннеров, стоек и т.д.
  3. Подбор персонала. Количество работников зависит от масштабности мероприятия, формата выставки. Обычно в помощь достаточно нанять 2-5 рабочих. Во время организации персонал поможет установить стенды, развесить баннеры, настроить оборудование. Административную и организаторскую деятельность можно поручить 1-2 администраторам, которые будут решать вопросы в процессе проведения выставки. Мероприятие требует постоянного ведения контроля за чистотой. Уборку можно включить в обязанности рабочих или нанять уборщицу.
  4. Подготовка к мероприятию. Организация выставки подразумевает тщательное планирование. В первую очередь проводится изучение рынка, составляется календарный план действий, рассчитывается бюджет. Самым ответственным делом в организации выставки считается подготовка выставочного стенда. От того, как будут представлены товары, зависит успех проведения выставки.

Кроме подготовки к выставочному предприятию, успех зависит от работников, которые будут проводить презентацию. Получить хорошую прибыль от выставочного бизнеса можно при определенных знаниях и тщательной подготовки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...