Идеи и правила организации телефонных опросов

21.03.2022, 17:45

Сегодня телефонный опрос представляет собой один из самых сложных инструментов, используемый в сфере маркетинга.

Благодаря телефонным опросам стало возможно не просто узнать мнение клиента о товаре, но и провести исследование, результаты которого помогут воздействовать на дальнейшее развитие бизнеса, осуществлять контроль качества функционирования специалистов. Тем не менее, чтобы телефонные опросы были действительно эффективными, необходимо знать их особенности и правила организации.

Достоинства

Главным достоинством телефонных опросов следует считать более улучшенный метод формирования выборки репрезентативного типа. Также следует выделить и другие достоинства опросов:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Возможность моментально организовать опрос.
  3. Достаточно обширная география проведения телефонного опроса.
  4. Возможность достичь упрощенной работы для интервьюера.
  5. Возможность провести опрос среди респондентов, относящихся к различным сегментам, например, среди начинающих специалистов, среди руководителей компании и т.д.
  6. Опрос позволяет получить результаты за максимально короткий временной отрезок.
  7. Возможность осуществлять контроль порядка всех вопросов, достигать комплектности всех данных.
  8. Опрос может быть проведен, используя компьютерную технологию.
  9. Возможность осуществлять контроль сотрудников.

Организация

Чтобы организовать телефонный опрос, заказчику необходимо ответить на несколько основных вопросов, отталкиваясь от которых можно будет составить сценарий беседы с респондентами. Стоит отметить, что сценарии заранее согласовываются с заказчиками, подвергаются тестированию и загружаются в CRM-систему. Также осуществляется настройка всех отчетов, где будут отображены результаты проведенного исследования.

На следующем этапе осуществляется обучение операторов, проводится их аттестация, отталкиваясь от определенного задания. То есть, руководитель проверяет, насколько оператор осведомлен в данной теме, насколько понимает содержание опроса, оценивает его умения вести живой диалог.

Чтобы организовать эффективный опрос, необходимо учитывать несколько особенностей. Так, необходимо определить цель опроса, понять ее и максимально грамотно воплотить в реальность. Важно понимать, что основная задача опроса – получить чистый и не искаженный результат.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...