Бизнес-идея по предоставлению трансферных услуг: с чего начать

07.12.2019, 09:33

Целенаправленная переброска людей в общеизвестные места нынче повсеместно востребована. Бизнес сходен с таксомоторами и курьерами.

Приступать к обслуживанию клиентов можно лишь после получения соответствующей лицензии. В основном народ решает заказать трансфер в аэропорт, здесь и добывается основная доля прибыли, потому что с каждым годом растет число тех, кто путешествует по миру в целях расширения кругозора или налаживания деловых контактов.

Формат

При наличии достаточного финансирования приобретаются комфортабельные автобусы. В этом случае специализация будет на групповом перемещении путешественников. Заблаговременно прорабатывается маршрут ради увеличения пассажиропотока. Также заранее составляется удобное расписание, адаптированное под отправление поездов или отлет самолетов.

Отсутствие крупного капитала тоже не является помехой при открытии трансферного бизнеса. Необходимо рассматривать вариант с покупкой легковушек среднего ценового сегмента сразу в собственность или по лизинговой схеме.

Ориентироваться придется на клиентов со средним уровнем достатка или высоким, привыкшим к особенному отношению. Для них важен комфорт с обслуживанием на всех этапах оказания услуги, начиная от приема заявки, и заканчивая любезным открыванием задней двери, помощью с поклажей.

Алгоритм действий

Вначале оформляется лицензия в инстанциях. Затем приобретается пассажирский автотранспорт. Чем он будет комфортнее, функциональнее и надежнее, тем лучше для бизнеса.

Если денег на покупку автомобилей неоткуда взять, то следует ориентироваться на наем персонала, у которого имеется в собственности своя автомашина подходящей комфортабельности в удовлетворительном техническом состоянии. После этого подходит очередь рекламных мероприятий в глобальной сети, аэропортах, вокзалах, СМИ, на телевидении.

При получении клиентской заявки человеку сообщается стоимость услуги. Клиент подтверждает свое намерение, уточняя время и место, где он будет ждать авто, а также указывая пункт назначения.

Водитель должен прибыть на встречу исключительно в назначенное время, забирает заказчика, довозит его до конечной точки. От шофера требуется максимальная пунктуальность, замечательное знание маршрута. В противном случае путешественник опоздает на рейс, станет обвинять во всех бедах перевозчика.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...