Принцип работы и особенности устройства задвижки 30ч6бр

15.10.2020, 10:20

Эксплуатируя промышленные трубопроводы часто возникает необходимость в перекрытии рабочего потока. В таких случаях невозможно обойтись без задвижки.

Наиболее востребованной запорной деталью является устройство серии 30ч6бр, которое выпускается всеми отечественными производителями. Чтобы не переплачивать и приобрести качественный товар, большинство специалистов рекомендуют купить задвижки 30ч6бр на teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/30ch6br/.

Принцип функционирования

Задвижка серии 30ч6бр включает в себя несколько элементов:

  1. Корпус. Устройство, состоящее из нескольких деталей – главного корпуса и крышки. Основная часть предполагает размещение рабочей массы, где может осуществляться затвор.
  2. Запорный механизм. Элемент, отвечающий за запирание рабочей массы, состоящий из дисковой пластины и распорного механизма.
  3. Приводной механизм, отвечающий за перемещение рабочей массы по резьбовой магистрали.

Чтобы не допустить нежелательное трение дисков, необходимо применять раздвижные диски. Во время движения маховика, шпиндель способен опустить задвижку внутрь конструкции, поэтому один из элементов сталкивается с дисковой пластиной и, таким образом, перекрывает проход рабочей среды.

Во время подъема задвижки нижний элемент утрачивает контакт с дном сооружения, а дисковые пластины сжимаются, в результате чего рабочая масса поступает дальше по трубопроводу.

Правила монтажа

Устанавливая задвижку серии 30ч6бр необходимо придерживаться следующих нормативов:

  1. Устанавливать запорные элементы могут лишь специалисты, которые были специально обучены и успешно сдали экзамен по ТБ.
  2. Установка арматуры осуществляется строго на горизонтальной части трубопровода.
  3. Во время установки необходимо направить маховик вверх.
  4. Прежде чем приступать к установке движка, следует открыть затвор.
  5. Запорная арматура должна располагаться в местах, доступных для осмотра и проведения ремонтных работ.
  6. Размещая задвижку в отверстии в трубопроводе, необходимо следить, чтобы фланцы располагались параллельно трубам.
  7. Перед началом рабочего процесса необходимо очистить задвижку и трубопровод от различных веществ, препятствующих качественной установке детали: грязи, ржавчины, окалин и т.д.

Таким образом, задвижка 30ч6бр – самая распространенная и востребованная деталь трубопроводной арматуры, поскольку широко используется для затвора рабочей массы в широкопрофильных трубопроводах.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...