Разработка сайтов визиток: правила и советы

09.01.2022, 15:10

Собственный сайт – представительство человека или компании в интернете. Благодаря бесплатным конструкторам создать самый простой способен каждый.

Большой портал с форумом или интернет-магазин – затратное дело. Визитка по средствам любому.

Понятие

Визитка – небольшой, обычно на три-пять страниц, сайт. Содержит основную информацию о человеке или фирме. Он не перегружен информацией и не призывает приобрести товар. Выполняет функции бумажной визитки: кратко представляет проект и дает контактные данные.

Разработка сайтов требует немало средств, сил, навыков. С визитками проще. Сложная анимация или множество блоков неуместны. С помощью конструкторов и CMS можно создать сайт-визитку бесплатно. Хотя обратиться к фрилансерам или в веб-студию ничего не мешает.

Правила

Текст лаконичный. Простой, понятный, четкий. Сложный язык, слишком много подробностей – то, чего стоит избегать. Оставьте подробные описания для больших сайтов. Агрессивная реклама недопустима.

Информация сгруппирована по разделам. Использовать подразделы нежелательно. Навигация должна быть простой и удобной, элементы располагаются на видном месте.

Дизайн минималистичный, без вычурности. Продуманный. Каждая страница должна грузиться быстро, так что обилие анимации и графики стоит отложить.

Однако креативность необходима. Мини-игры, ролики-презентации, тесты в умеренно количестве привлекут пользователей и заинтересуют их в проекте.

Обычные разделы – о компании/человеке, каталог/портфолио, контакты. Последние необходимо давать максимально подробно и полно. Телефон, почта, страницы в соцсетях, адрес офиса со схемой проезда – клиент должен знать, как с вами связаться. Нередко встраивается форма обратной связи.

Возможность сделать заказ уместна, если позиций немного. Больше восьми-десяти? Нужен интернет-магазин.

Советы

Изучите сайты конкурентов. Вы узнаете, какие решения они используют, что наиболее актуально. Если идей совсем нет, воспользуйтесь готовым шаблоном.

Придерживайтесь стилистики. Визитки художника, парикмахерской, адвокатской конторы существенно отличаются друг от друга. Одним нужны строгие цвета и шрифты, другим интерактив. Сайт работает на репутацию и должен быть уместным.

Визитка работает? Запускайте. Всегда реально доработать и обновить готовый сайт. Искать идеал бессмысленно, а затраченное на это время могло бы приносить деньги. Поиграть со шрифтами или поменять дизайн кнопок можно и позже.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...