Телефонный номер 800: кому необходим номер горячей линии
О телефонных номерах 800 (или 0800) очень много остается неизвестным для простых обывателей.
Большинство из них хорошо осведомлены о том, что все номера горячих линий начинаются именно с этих цифр. Основным преимуществом клиента звонящего на него, является возможность сделать это совершенно бесплатно.
Прежде чем делать заказ, чтобы получить номер на https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html, необходимо сначала разобраться, для кого он станет выгодным приобретением.
Провайдерская компания HotTelecom предоставляет свои услуги не только организациям, но и частным лицам. Данные номера у нее могут приобрести владельцы:
- интернет-магазинов;
- туристических агентств;
- банковские организации;
- компании, осуществляющие страхование во всех направлениях и пр.
Наличие данного номера поможет вашим клиентам связаться с вами абсолютно бесплатно, бонусом является действие 800 на территории более чем 50 государств.
Вызов по короткому номеру осуществляется по следующей схеме:
- абонент набирает номер 0800 или 800;
- после чего происходит переадресация на личный номер человека, являющегося держателем 800;
- абоненту отвечает оператор;
- оплата сеанса связи ложится на владельца 0800.
Данные номера не привязаны к конкретной сим-карте, а являются составляющей сервера, который играет роль коммутатора, перенаправляя звонок определенному абоненту. На стоимость данного номера влияет выбранный тариф и страна, в которой будет подключаться услуга.
Какие могут быть причины для подключения номера 800
В большинстве случаев, в приобретении короткого номера заинтересованы бизнесмены, развивающие свой бизнес на достаточно обширной территории, так как благодаря ему, они получают ряд преимуществ:
- возможность организации «горячей линии»;
- наличие 0800 позволит значительно сократить расходы компании на связь;
- расширение целевой аудитории;
- возможность массового приема абонентских звонков;
- возможность грамотно выстроить линию связи между филиалами, расположенными в разных городах или регионах.
Компания-владелец короткого номера автоматически повышает свой рейтинг в глазах покупательской аудитории. Это говорит о ее развитости и стабильности, что станет привлекать клиентов на порядок интенсивнее.
База данных сохраняет историю всех звонков, у вас отпадает необходимость в ведении учета и составлении отчетности. Статистика показывает, что после приобретения компанией номера 800, ее рейтинг поднимается, в среднем, на 30%.