Как получить виртуальный номер и каковы его основные функции?

26.03.2021, 00:52

Виртуальный номер – одно из наиболее практичных решений для современного бизнеса. С его помощью можно построить полноценный колл-центр с офисом в одной стране, а рынком сбыта – в другой.

По всем показателям виртуальный номер идентичен обычному телефонному номеру. Его отличает только принцип подключения. Вы также можете выбрать оптимальные номера для регистрации из предложенного провайдером. Какие преимущества у цифровой АТС, и какая технология лежит в ее основе?

Основные понятия виртуального номера

В отличие от классических номеров, виртуальные используют для соединения оператора со звонящим интернет-соединение. Если быть до конца корректным, не просто цифровое соединение, а SIP-протокол, предназначенный специально для внутреннего обмена данными между пользователями.

За счет многозадачности данный протокол также активно используется во время видеоконференций, онлайн игр и других виртуальных мультимедийных проектов. Звонки принимаются двумя способами:

  • через специальные программы и приложения, скачиваемые на ноутбук, телефон или планшет;
  • путем переадресации на классические стационарные или мобильные номера.

К числу SIP-номеров относятся виртуальных номера, построенные на принципе многоканальности. Они состоят из совокупности входящих/исходящих линий, за счет чего на один номер может одновременно поступать несколько звонков. Они не будут находиться в режиме ожидания.

К данной категории относятся широко известные сейчас номера toll-free. Это номера формата 0-800 или 8-800. Такие номера за редким исключением бывают бесплатными, но чаще всего расходы оплачивает компания, которой звонят, а не пользователь. Поэтому кроме коммерческого сегмента они широко используются всевозможными службами поддержки.

Преимущества использования виртуального номера

Главное преимущество виртуального номера заключается в его доступности. Его подключение, настройка и последующая эксплуатации обойдется в разы дешевле, чем установка обычной телефонной линии. Вы также можете регулировать количество операторов колл-центра, исходя из нагрузки, приходящейся на него. При этом увеличение штата не предполагает особых финансовых затрат – оператору нужна только гарнитура. Это оптимальное решение для тех предприятий, у которых производство и рынок сбыта продукции находятся в разных странах.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...