Какие существуют виды, способы создания и проверки контента на уникальность
Контент (от англ. — содержание) — это текст, изображения, видеоролики, аудиоролики и другая информация. Раз уж мы говорим об Интернете, то можно сказать, что любое информационное наполнение сайта — это и есть контент.
Виды контента
Первый вид — контент уникальный, написанный автором лично от начала до конца и не имеющий копий в Интернете. Создание уникального контента — это есть копирайтинг (копирайт). Уникальный контент не обязательно должен быть авторским.
Можно взять за основу один или несклько текстов (статей на определенную тему) и создать из них уникальный контент для сайта — похожий по содержанию, но отличающийся по структуре и словесному наполнению.
Такой способ создания контента для сайта называется рерайтинг (рерайт).
Неуникальный контент — это украденный текст (если он без ссылки на источник), или позаимствованный со ссылкой на источник, но при этом абсолютно невидоизмененный, банально скопированный и вставленный к себе на сайт. Такой контент зовется копипастом.
Как проверить уникальность контента?
Для проверки текста на уникальность существуют специальные программы и он-лайн сервисы.
Каким образом можно еще получить уникальный контент?
Кроме копирайтинга и рерайтинга можно переводить статьи с зарубежных сайтов или сканировать книги, которых еще нет в электронном виде в Интернете. Однако сложно найти подобные книги — все уже найдено до нас. Хотя, чего кривить душой-то, — находят некоторые труженики.
Либо им везет, либо очень тщательно выискивают.
Кроме прочего, уникальный контент генерируют обычные посетители сайтов и форумов, оставляя свои сообщения в комментариях к статьям и в топиках форумов.