Какие существуют виды, способы создания и проверки контента на уникальность

07.11.2018, 11:03

Контент (от англ. — содержание) — это текст, изображения, видеоролики, аудиоролики и другая информация. Раз уж мы говорим об Интернете, то можно сказать, что любое информационное наполнение сайта — это и есть контент.

Виды контента

Первый вид — контент уникальный, написанный автором лично от начала до конца и не имеющий копий в Интернете. Создание уникального контента — это есть копирайтинг (копирайт). Уникальный контент не обязательно должен быть авторским.

Можно взять за основу один или несклько текстов (статей на определенную тему) и создать из них уникальный контент для сайта — похожий по содержанию, но отличающийся по структуре и словесному наполнению.

Такой способ создания контента для сайта называется рерайтинг (рерайт).

Неуникальный контент — это украденный текст (если он без ссылки на источник), или позаимствованный со ссылкой на источник, но при этом абсолютно невидоизмененный, банально скопированный и вставленный к себе на сайт. Такой контент зовется копипастом.

Как проверить уникальность контента?

Для проверки текста на уникальность существуют специальные программы и он-лайн сервисы.

Каким образом можно еще получить уникальный контент?

Кроме копирайтинга и рерайтинга можно переводить статьи с зарубежных сайтов или сканировать книги, которых еще нет в электронном виде в Интернете. Однако сложно найти подобные книги — все уже найдено до нас. Хотя, чего кривить душой-то, — находят некоторые труженики.

Либо им везет, либо очень тщательно выискивают.

Кроме прочего, уникальный контент генерируют обычные посетители сайтов и форумов, оставляя свои сообщения в комментариях к статьям и в топиках форумов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...