Как привести покупателей в Ваш магазин часов
С этой статьи мы начинаем цикл уроков о том, как привлекать в свой магазин часов покупателей. Для кого этот урок? В первую очередь для новичков.
Для тех, кто создал свой интернет-магазин и понимает, что это классный магазин, имеющий классный дизайн, базу товаров, хороший маркетинговый план вознаграждений, т. е. вся эта система отлажена и работает, но он не знает, как сделать последний шаг – запустить поток людей и начать получать деньги.
Приведу аналогию с реальным магазином. Представьте, что Вы в людном месте города арендовали павильон, купили первые модели часов и разместили их на красивые витрины. Будете ли Вы, как владелец магазина, тратить на это какое-то время?
Разумеется, Вам придется работать с поставщиком, кассиром и продавцом, Вам надо будет приходить, проверять, смотреть, как размещён Ваш товар. Отличие интернет-магазина от живого магазина в том, что ничего этого Вам делать не придётся.
В чем ошибка начинающих интернет-предпринимателей? Люди создают магазин и задают вопрос: «А где же мои деньги?
Почему у меня еще никто ничего не купил? Почему не сделали заказ на 5 или 10 тысяч?»
Здесь работает тот же принцип, что и в реальном бизнесе, т. е. для того, чтобы у нас пошли продажи, у нас должен быть поток людей в магазин. Если Вы ставите свой магазин на отшибе, у Вас не каждый день там будет покупатель. Для интернет-магазина справедливо то же самое условие.
Но чем хорош интернет-магазин (в данной конкретно схеме)?
Он снимает множество проблем по оформлению заказа, не требует платить зарплату продавцу и снимает вопрос по множеству издержек. И вообще, всю работу выполняет оптовый поставщик часов, наша единственная задача — привлекать покупателей. Есть различные способы привлечения трафика (под трафиком мы будем понимать поток посетителей на наш сайт). Перечислим основные из них:
Тизерные сети
Социальные сети (создание групп)
Социальные сети (покупка рекламы)
Доски объявлений
Продвижение своего магазина в поисковиках
Создание тематических блогов