Требования, которым должен отвечать водитель такси, и его обязанности
Водитель должен не только перевозить пассажиров, но и соблюдать должностные обязанности. От навыков, ответственности и сосредоточенности зависит жизнь клиентов с шофером.
При несоблюдении ряда действий и установленных законов таксисту может грозить штраф, лишение работы или судебные разбирательства.
Сотрудник организации по перевозке людей должен иметь разрешающие документы и правильно вести себя с лицами, заказавшими услугу. Каждый гражданин желает получить качественное обслуживание и добраться до нужного местонахождения. Вежливые водители, грамотно выполняющую работу довезут без происшествий необходимо только заказать такси на yalta.taksi24.taxi.
Документы
У каждого сотрудника таксопарка совершающего перевозку пассажиров, должны быть следующая документация:
- Лицензия, разрешающая проводить рабочую деятельность.
- Документы, подтверждающие право собственности транспортного средства или разрешение от конторы (другого частного лица).
- Карточка, на которой указана информация о водителе: личные данные, квалификация, категория.
Обязанности
Согласно постановлению РФ N 112, в обязанности человека работающего в такси входит:
- Регулярный осмотр автомобиля на наличие повреждений и ремонт поломок.
- Соблюдать чистоту салона.
- Вовремя прибывать по адресу указанному при заказе клиентом.
- При остановке транспорта дорожными сотрудниками предъявлять необходимые документы, подтверждающие личность, права и т.п.
- Выполнять работу только с хорошим самочувствием. В случае простуды уйти на больничный.
- Во время передвижения быть вежливым с попутчиками, не грубить и не отвлекать без надобности.
- Доставить клиента по нужному адресу.
- Перед посадкой пассажиров проверять исправность дверей.
- Помогать убирать в багажник или салон чемоданы с сумками.
- Иметь кресло для перевозки детей (если такие услуги присутствуют).
- Сообщать клиенту о стоимости проезда и показывать данные указанные на таксометре.
- Следовать только по указанному маршруту.
- В случае поломки автомобиля вызвать клиенту замену.
- Сообщать попутчику или диспетчеру, если в салоне остались забытые вещи.
- Выдавать кассовый чек.
- При случае изменение оплаты предупреждать заранее, чтобы не возникло разногласия сторон.
- Курить в салоне и употреблять пищу.
- Не брать попутчиков по дороге.
Соблюдая несложные правила в дальнейшем можно избежать неприятных последствий. Отзывчивость, вежливость и умение держать себя в руках помогут сохранить рабочее место.