Требования, которым должен отвечать водитель такси, и его обязанности

18.10.2020, 12:54

Водитель должен не только перевозить пассажиров, но и соблюдать должностные обязанности. От навыков, ответственности и сосредоточенности зависит жизнь клиентов с шофером.

При несоблюдении ряда действий и установленных законов таксисту может грозить штраф, лишение работы или судебные разбирательства.

Сотрудник организации по перевозке людей должен иметь разрешающие документы и правильно вести себя с лицами, заказавшими услугу. Каждый гражданин желает получить качественное обслуживание и добраться до нужного местонахождения. Вежливые водители, грамотно выполняющую работу довезут без происшествий необходимо только заказать такси на yalta.taksi24.taxi.

Документы

У каждого сотрудника таксопарка совершающего перевозку пассажиров, должны быть следующая документация:

  1. Лицензия, разрешающая проводить рабочую деятельность.
  2. Документы, подтверждающие право собственности транспортного средства или разрешение от конторы (другого частного лица).
  3. Карточка, на которой указана информация о водителе: личные данные, квалификация, категория.

Обязанности

Согласно постановлению РФ N 112, в обязанности человека работающего в такси входит:

  1. Регулярный осмотр автомобиля на наличие повреждений и ремонт поломок.
  2. Соблюдать чистоту салона.
  3. Вовремя прибывать по адресу указанному при заказе клиентом.
  4. При остановке транспорта дорожными сотрудниками предъявлять необходимые документы, подтверждающие личность, права и т.п.
  5. Выполнять работу только с хорошим самочувствием. В случае простуды уйти на больничный.
  6. Во время передвижения быть вежливым с попутчиками, не грубить и не отвлекать без надобности.
  7. Доставить клиента по нужному адресу.
  8. Перед посадкой пассажиров проверять исправность дверей.
  9. Помогать убирать в багажник или салон чемоданы с сумками.
  10. Иметь кресло для перевозки детей (если такие услуги присутствуют).
  11. Сообщать клиенту о стоимости проезда и показывать данные указанные на таксометре.
  12. Следовать только по указанному маршруту.
  13. В случае поломки автомобиля вызвать клиенту замену.
  14. Сообщать попутчику или диспетчеру, если в салоне остались забытые вещи.
  15. Выдавать кассовый чек.
  16. При случае изменение оплаты предупреждать заранее, чтобы не возникло разногласия сторон.
  17. Курить в салоне и употреблять пищу.
  18. Не брать попутчиков по дороге.

Соблюдая несложные правила в дальнейшем можно избежать неприятных последствий. Отзывчивость, вежливость и умение держать себя в руках помогут сохранить рабочее место.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...