Производство брендированных пакетов и их конкурентные преимущества
Пакеты с нанесением логотипа и названием фирмы имеют название брендированных. Упаковка в данном случае используется для рекламы, повышая узнаваемость компании.
Чтобы расширить клиентуру, привлечь потенциальных заказчиков, покупателей, нужно купить брендированные пакеты на upp.in.ua.
Достоинства
Брендированный пакет – это презент и ходячая реклама. Обычно такого рода продукция не продается, она используется для упаковки товаров, связанных с фирмой, подарков на выставках и презентациях.
Другими словами, брендированный пакет – это бонус. Подарки всегда приятны, таким образом создаются положительные ассоциации с компанией, чей бренд рекламирует пакет.
Данный вид упаковки привлекает к себе внимание посторонних людей. Чаще всего оно мимолетно, но западет в подсознание, создается эффект узнаваемости.
Психология человека такова, что он больше доверяет знакомым товарам, названиям, компаниям. Если он слышал о фирме, то к ее рекламе, предложению, товару он отнесется благосклоннее. Особенно если это название не навязывалось ему агрессивном каждые 10 минут с экрана телевизора или на волнах радиостанций.
Виды и этапы изготовления
Пакеты бывают следующих видов:
- полиэтиленовые;
- пластиковые;
- бумажные.
Для всех существуют несколько способов нанесения рисунка на поверхность: флексография, шелкография. Для бумаги и пластика подходят офсетная печать и горячее тиснение фольгой.
Офсетный способ применяет специальную матрицу, где сразу создается вся картинка будущей печати. Таким способом ведется тиражирование другой бумажной продукции.
Тиснение горячей фольгой заключается в нагревании материала, давления прессом, где на поверхности пропечатывается только рисунок. Он получается торжественным красивым, но плоски и однотонным (золотым, серебряным и т.д.).
Наиболее универсальные – шелкографический и флексографический метод. Они могут формировать сложную картину, со множеством цветов и оттенков, печатать огромные тиражи без падения качества, но с высокой скоростью.
Для таких способов нужно изготовление матрицы, требующее времени и средств, оправдано только в больших тиражах, достигающих свыше 1000 экземпляров.
Наносятся логотипы и надписи уже после изготовления пакетов. Упаковку помещают в соответствующий станок, запускают процесс нанесения рисунка или надписи. Можно варьировать не только материал, но и способ нанесения, если заказать партии пустых пакетов.