Продвижение сайта в Инстаграм: идеи и советы по расширению круга подписчиков

27.03.2020, 08:02

Микроблоги Инстаграм ориентируются на визуальную информацию в виде фотографий снабженных текстом.

Главный упор делается на фото, текст носит подчиненную функцию, его должно быть немного, или не быть вовсе. Учитывая особенности сети, можно заказать СММ продвижение на doctorsmm.

Способы

Продвижение сайта через сеть Инстаграм возможно только после регистрации собственного аккаунта. Нужно выбрать правильный тип в зависимости от направленности сайта:

  1. Экспертный блог, где рассказываете о вещах, идеях, действиях, которым посвящен основной сайт. Посетители начинают воспринимать автора, как знатока в отдельных областях, ходят на сайт за консультацией, приобретением новых знаний.
  2. Публичный блог, так называемый паблик. Это тематический канал, где пересекаются смежные темы, ведется администратором, информация общая для нескольких аккаунтов.
  3. Для интернет магазинов в Инстаграм можно создать аккаунт-витрину с фотографиями и ценами товаров.
  4. Бизнес- аккаунт, где кроме конкретных предложений товаров и услуг, цен на них, подается также информация о деятельности компании, познавательные, развлекательные материалы, способные привлечь внимание к бренду.

Материал в Инстаграм обязательно должен коррелировать с наполнением основного сайта. Сеть будет своеобразной витриной, на которой выставляется главное, броское, привлекающее внимание.
При заполнении данных, на публичной страниц аккаунта обязательно указывать адрес сайта.

Идеи и советы

На первых порах расширять круг подписчиков можно используя друзей, знакомых, клиентов. Получив определенную базу, нужно расширять при помощи размещения ссылки в социальных сетях, на своем сайте, раздавая рекламные буклеты.

Это должна быть не прямолинейная реклама, но мотивировка. Зайдя в Инстаграм, можно получить целый ряд плюсов для себя в виде ценных советов, красивых фотографий, интересных и полезных рассказов.

Широко использовать метод SFS (Shout for shout), который заключается в предложении прорекламировать другие профили, взамен они будут рекламировать вас.

Использовать хештеги – ключевые слова и фразы со значком #, которые будут определяться поисковыми машинами, выводится в топы списков по темам. Нужно точно выбирать выражения, не злоупотреблять, используя не больше 10-15.

Постоянно пополнять контент, отслеживая, что больше всего привлекает посетителей аккаунта. Налаживать обратную связь, создавая диалоги, обсуждения.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...