Продажа медицинских страховок: необходимость страхования и правила заработка

30.09.2019, 20:53

Продажа страховых продуктов является сложным процессом. Это связано с тем, что необходимость в страховке наступает только после того, как наступит страховой случай.

Среди видов страховок особое место занимает медицинское страхование. Медицинское страхование в Казахстане и других государствах возможно продать, соблюдая определенные правила.

Необходимость страхования

Перед продаже продукта важно изучить выгоды для покупателя. Клиент должен уяснить для себя, какую выгоду несет для него тот или иной страховой продукт. К данным выгодам относятся:

  1. Существует вероятность того, что может что-то случиться. Многие клиенты пользуются кредитами на долгие годы. Если клиент задумается, что с ним что-то может случиться, то тут его можно убедить в необходимости приобретения медицинского страхования. Страховой продукт обеспечит стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  2. По многим банковским кредитам условия более лояльные при наличии страхового продукта. Как правил, кредитные учреждения снижают процент, уменьшают время рассмотрения заявок, если есть страховка. Также это может повлиять на решение банка о выдаче кредита.
  3. Страховка позволит снизить риски. Если клиент по каким-либо причинам не может оплачивать свои обязательства, то страховка поможет сохранить кредитную историю.

Особенности заработка

При продажах страхования необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Клиентам необходимо доносить только правду. Выгоднее всего работать честно. По статистике клиент, который доволен расскажет об это 5-6 персонам, а недовольный расскажет 10-20 персонам.
  2. Продажи необходимо делать только тогда, когда это действительно необходимо. Здесь требуется правильно работать на всех этапах: привлечение клиента, определение его потребностей, продажа продукта, работа с возражениями.
  3. Нельзя допускать, чтобы клиент начал сравнивать с другими страховыми агентствами. Для этого требуется выгодно отличаться от остальных. Отличия могут быть в продукте, дополнительном сервисе и т. д.
  4. Требуется управлять тем, что клиент ожидает. Часто из-за наличия страха потери клиентов, страховые агенты обещают большего, чем есть на самом деле. Работа с клиентом ведется на основании того, что срочно, а не того, что действительно важно.
  5. Требуется создавать дополнительную ценность страхования. Успеха в продаже страхования не будет, если ограничивать себя в определенных рамках. Необходимо продумать, что может улучшить сервис и наполнение страхового продукта.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: