Правильно создаем одностраничный сайт: маркетинговые нюансы

31.08.2020, 14:31

Создаваемый ресурс отличается от аналогов наличием всего одной посадочной страницы. Она же является и главной.

Подход избавляет посетителя от необходимости серфинга по другим местам на портале в поисках нужной информации либо продукции, не позволяет ему отвлекаться от главной цели визита. Чтоб сразу выйти на заданный уровень эффективности, следует заказать по ссылке создание сайтов таких у опытных мастеров. Специалисты при разработке в обязательном порядке учитывают следующие требования.

Базовые правила

Предварительно надо отчетливо определить целевую группу будущего проекта. От детальности собирательного образа потенциального потребителя зависит правильность выработки коммерческой идеи, ее последующая реализация.

Обязательно описание в доступной для понимания форме выгод, которые гарантируются при осуществлении целевого акта. Если человек не поймет, как продвигаемый продукт решит его насущные проблемы, то он пойдет к конкурентам.

Чтобы достичь желаемого процента конверсии, нужно сформировать четкий, запоминающийся дизайн с понятной структурой, информативным наполнением. Ярко выделяться должны детали, транслирующие призыв к действию, но без излишеств, дабы чрезмерно не перегружать человеческий зрительный анализатор.

При этом недопустимо пользоваться элементами, отвлекающими посетителей от выполнения шагов, необходимых хозяину ресурса. К ним причисляются посторонние рекламные объявления с партнерской ссылочной массой на ненужные порталы. Нельзя размещать и картинки с видео, не относящиеся к тематике страницы.

Маркетинговые правила

Требуется обеспечить предложению целостность, а также потребительскую ценность. Это достигается оформлением с грамотной версткой блоков и качественностью текстового, графического, мультимедийного наполнения.

Количество акций должно ограничиваться одной штукой. Презент надо выбирать с учетом темы. Чем больше красочно расписано преимуществ, тем лучше, так как читатель быстрее расстанется с последними сомнениями.

Заголовок должен однозначно выделяться среди всего остального. Он позволит будущему заказчику в дальнейшем правильнее воспринимать другие сведения. Воздействовать нужно и убедительностью текста.

Когда он отвечает на поставленный запрос, всеобъемлюще охватывает ключевой замысел, лаконичен, эмоционально заряжает, тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...