Полезные рекомендации как использовать инстаграм для продвижения бизнеса: требования и советы

08.07.2019, 21:33

Инстаграм давно превратился в неотъемлемую часть нашей жизни.

Бессмысленно скрывать, что последние новости мы узнаем из социальных сетей, общаемся с родственниками и друзьями через них же. Неудивительно, что бизнес принял правила игры и тоже отчасти переместился в инстаграм.

С чего начать

Чтобы ваш бизнес в инстаграм начал успешно развиваться, ему необходимо задать правильную траекторию. Прежде всего определитесь с нишей, в которой планируете развиваться.

Если таковая уже имеется и вы хотите войти в глобальное бизнес-сообщество со своими товарами или услугами, оптимизируйте вашу страницу. Для этого:

  • создайте и установите уникальный логотип, по которому пользователи и потенциальные клиенты будут вас узнавать;
    определитесь с линией подачи вашего товара;
  • обязательно и правильно укажите ваши реквизиты, чем больше, тем лучше;
  • в шапке профиля опишите коротко ваш товар или услуги, дайте краткое описание вашей деятельности.

Прежде чем мы пойдем дальше, сразу скажем, что инстаграм — площадка для визуальной подачи товара. Эта платформа подойдет для продажи одежды, аксессуаров, путешествий или изделий хэнд мейд.

Если ваше основное направление — это услуги, например, по ремонту бытовой техники, то в первую очередь нужно осваивать классические социальные сети, такие, как Фейсбук.

Основные требования

Инстаграм сообщество никогда не спит. Поэтому и вам этого делать не стоит. Никогда не бросайте свою страницу на произвол судьбы даже на один день.

Ваша задача — грамотно вести свою страницу, быть всегда на связи со своими клиентами и предлагать действительно качественный товар, так как слухи о плохом качестве в интернете распространяются гораздо быстрее и поправить пошатнувшуюся репутацию будет довольно проблематично.

Для наполнения своей страницы делайте качественные фотографии, используйте уникальные хэштеги, связанные именно с вашим товаром или услугой. Не гонитесь за количеством. Повторяем — качество в приоритете.

Обязательно показывайте товар с самой выгодной стороны. Не забывайте отмечать людей, которые непосредственно связаны с производством или предоставлением вашего товара или услуги. Будьте открыты перед потребителем.

Используйте любые средства продвижения и рекламы, даже накрутка подписчиков в инстаграме будет очень полезна. Многие отпишутся сразу, однако механизм будет запущен и ваша аудитория и потенциальный потребитель вас найдет.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...