Первые шаги в интернет-маркетинге: что нужно знать новичкам
Продвижение товаров и услуг относится к области маркетинга. Проводя эти процедуры онлайн, люди занимаются интернет-маркетингом.
Такой способ может стать профессией, приносить доход, нужно пройти обучения, получить знания. Для этого стоит посмотреть интернет курсы по маркетингу в Москве.
Понятие
Термин включает в себя целый комплекс действий, процедур по продвижению товаров, услуг в сети Интернет. Эти приемы направлены на определение целевой аудитории, которая может стать потенциальным потребителем конкретных предложений от компаний, сайтов, производителей.
В понятие также включается раскрутка и продвижение сайта, группы в соцсетях, каналов в мессенджеров и видеохостингов. Для этого используется ряд инструментов:
- распространение рекламы в соцсетях и мессенджерах путем рассылки, всплывающих баннеров, контекстных ссылок;
- СЕО-продвижение, или поисковая оптимизация контента для лучшей выдачи системами Яндекс, Гугл и других;
- отслеживание трафика пользователей по материалам рекламодателя.
Работа интернет-маркетолога заключается в том, чтобы проводить анализ посещения и отзывов пользователей о конкретном ресурсе, будь это сайт, канал или группа в соцсетях. Объективная оценка навигации на портале, его возможности для целевой группы посетителей и новичков.
Обязательно учитывать качество продукции, услуг, других предложений. Насколько хорошо конкретный ресурс оптимизирован для продвижения через поисковые системы.
С чего начать
Первые шаги в интернет-маркетинге лучше предпринимать в области взаимодействия с общей и целевой аудиторией. Здесь можно организовать обратную связь в виде опросов, онлайн-чата, комментариев.
Диалог даст возможность уловить настроение, выяснить непосредственно у пользователей их интересы, что привлекает в конкретном ресурсе, товаре, услуге. Появляется понимание общей ситуации, формируется опыт общения с потребителем продукции маркетолога.
Далее подходит черед анализа собственных действий, где можно выделить удачные и неудачные шаги, посмотреть какие приемы вызвали интерес, а к чему аудитория осталась равнодушной. Это определяется по активности в диалогах, комментариях, а также пользовательскому трафику.
Таргетирование, или определение состава целевой аудитории по месту расположения, полу, возрасту, образованию, доходам, социальному положению. Можно настраивать программными фильтрами, проведением опросов, анализом активности по записям в соцсетях.