Особенности и правила изготовления наружной рекламы
Рекламный бизнес в России, определенно, занимает место самого перспективного и конкурентного. Если у бизнесмена неплохая фантазия, большой арсенал идей и он очень настойчив, то только в таком случае ему будут открыты двери на путик дальнейшему успеху.
К сожалению, именно из-за подобных жестких условий, половина рекламных агентств, которые только недавно начали свою работу, закрываются в первый же год.
На сегодняшний момент, изготовление наружной рекламы вполне может обратиться в источник постоянно растущего дохода в долгосрочной перспективе. Однако, следует обращать внимание также и на варианты схемы работы, которая поможет в обеспечении более долгой и продуктивной деятельности компании в данном направлении.
Понятие наружной рекламы
Рекламные баннеры или щиты с ярким оформлением всегда привлекали, привлекают и будут привлекать потенциальных клиентов. При этом, совершенно неважно, что вы рекламируете – продукты питания или заведения различного типа.
Наружная реклама – один из подвидов распространения рекламных материалов в офлайн режиме. В России очень часто используют определение «уличная реклама».
Внешнее разнообразие наружной рекламы дает возможность выбора и обеспечивает простор для совершенствования собственных проектов. Наиболее выгодными и привлекательными местами распространения такого вида рекламы являются дороги и высотные сооружения.
Особенности наружной рекламы
- Привлекательность для человека.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Продуктивность рекламы зависит от места ее расположения.
- Большие горящие обилием красок баннеры гораздо лучше запоминаются, чем телевизионная реклама.
Состав компонентов для наружной рекламы
- название бренда, компании, салона, кафе, продукта, услуги;
- торговый знак, который будут рекламировать, или же изображение рекламируемого изделия;
- короткий, емкий слоган, который будет обращать на себя внимание окружающих.
Ключевым моментом при создании проекта будущей рекламы является разработка графических элементов. Когда люди спешат по своим делам или куда-то едут, у них нет возможности, даже на интуитивном уровне, запоминать длинный текст. Высока вероятность, что они запомнят лишь яркие элементы и название рекламного продукта. Однако, такая вероятность имеет и свою погрешность, так что еще чаще человек запоминает лишь внешний вид рекламы.