Ключевые фразы для составления объявлений

26.10.2018, 00:21

Ключевые фразы для составления объявлений контекстной рекламы очень важный фактор при проведении компаний контекстной рекламы.

Вы зарегистрировались в партнерской программе. Прежде чем давать объявление вам необходимо сначала подобрать ключевые фразы.

Готовим для объявлений ключевые фразы

Для подбора ключевых фраз, прежде всего используйте рекламный материал партнера на этот товар. Внимательно прочитайте рекламную страницу и выпишите ключевые фразы.

Чтобы дополнить этот список обратитесь за помощью к Яндексу. У него есть сервис статистики ключевых слов (

Подбираем слова — минусы

Затем по каждой из ключевых фраз выберите слова-минусы, т. е. те слова, которые к нашему запросу по смыслу не подходят. Например. Мы ведь с вами продаем?

Нам совершенно не нужны слова такие как -бесплатно, -скачать и тому подобное.

Кстати эти слова подходят буквально к каждому объявлению по продаже партнерских товаров.

Однако этих слов недостаточно. Их надо подобрать и чем больше, тем лучше. Что это дает?

Представьте, вы продаете товар под ключевую фразу «изучение английского языка» и вы поставили, предположим, только эти два слова-минуса о которых я сказала выше.

А в поисковом запросе спрашивают «уроки по изучению английского языка». У вас есть уверенность, что этот человек настроен, приобрести что- либо вообще, не говоря уже о вашем партнерском товаре? Пожалуй, нет.

Это означает, что ваше объявление заведомо будет показано на этот запрос.

Это означает, что вы будете оплачивать совершенно не нужный вам показ объявления.

После того как вы составили список ключевых фраз и подобрали минус — слова, можно приступить к написанию объявлений. На каждую ключевую фразу составьте несколько объявлений. Чем больше, тем лучше.

Открываем компанию. Составляем объявления

Заходите в

Здесь надо написать конкретно заголовок, состоящий из ключевой фразы и текст объявления. Далее проставляете свою партнерскую ссылку и в строке «новые ключевые фразы» проставляете ключевую фразу заголовка и все минус – слова подобранные к этой ключевой фразе.

Идете далее и определяете цену за клик. Об этом надо говорить отдельно.

После определения цены за клик отправляете объявление на модерацию- на проверку. После проверки оно будет показываться или будет отклонено на доработку.

Отправив объявление на модерацию, сразу же пишите следующее объявление на другую ключевую фразу и так же отправляйте на модерацию. Отправьте объявления на все ключевые фразы. Не забывайте проставлять все найденные слова – минусы.

А потом тестируйте, тестируйте. и еще раз тестируйте..

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...