Фильтры Google: разновидности и особенности

25.10.2018, 21:14

Фильтр «песочница» Google. В него попадают в основном новые сайты. Это примерно также работает как и в Яндексе.

Поисковая система Google, не допускает молодые сайты в ТОП по высоко конкурентным запросам. Однако, молодой сайт может хорошо продвигаться по низкочастотным запросам.

И тем не менее, если на молодом сайте есть ссылки со старого сайта, уважаемого Гуглом, он тогда не применяет этот фильтр.

Вывод сам напрашивается: чтоб не попасть в «песочницу», обзаводитесь ссылками старых, надежных сайтов.

Фильтр Google Bombing

Если на сайт много ссылок с одинаковым анкором, поисковая система фиксирует это как противостественный факт.

Такой фильтр можно снять через запрос на снятие фильтра. Но перед этим необходимо изменить тексты, сопровождающие ссылки через веб-мастеров.

Фильтр Google Bowling

Действия этого фильтра может привести к бану. Он применяется к конкурентам, которые борются с популярностью вашего сайта.

Если вас забанили по злому умыслу (вы кого-то подозреваете), можно подать запрос на восстановление ваших прав.

Google -30

Если сайт использует дорвеи, javascript-редиректы и другие технологии, относящихся к спамерским, он обязательно попадет рано или поздно под фильтр Google. В таком случае Google опустит его на 30 позиций к выдаче.

В этом случае лечение одно: отказаться от использования спамерских технологий и направить запрос, что все исправлено и позиции будут восстановлены.

Фильтр Sandbox

Возрастной фильтр для доменных имен. Фильтр похож на «песочницу»

Единственный способ лечения этого фильтра – это получить ссылки с авторитетных, уважаемых поисковиками сайтов.

Фильтр Google Duplicate Content Filter

Этот фильтр отслеживает неуникальные тексты. Если с вашего сайта украли статьи, надо связаться с ворами. Они или уберут текст, или поставят ссылку на ваш сайт (что менее вероятно).

Если ни то, ни другое, то жалуйтесь в поисковые системы. Сайту – вору хорошо достанется.

В дальнейшем, чтобы не было у вас похищенных статей, пользуйтесь системой copyscape. Эта система отслеживает уникальность текстов.

Фильтр Google TrustRank

Здесь большую роль играет возраст сайта. Количество и качество обратных ссылок, качество перелинковки, количество исходящих ссылок, уровень доверия к вам и к сайтам сославшимсч на вас.. Через этот фильтр проходят все сайты.

Другие Фильтры Google

Фильтр Google для генераторов ссылок

Не участвуйте в автоматической генерации ссылок, в лучшем случае значительно снизится рейтинг к выдаче, в худшем — вас забанят.

Фильтр взаимного цитирования.

Осторожно подбирайте сайты для взаимного цитирования. Проверьте, на какие сайты они ссылаются. Если на «говносайты», и вам не поздоровится если вы будете ссылаться на них.

Фильтр битых ссылок – не удаляйте страниц, не нарушайте перелинковку.

Фильтр за медленную загрузку страницы

google_ad_client =»ca-pub-7276087433299927″; /* рекламный блок */ google_ad_slot =»3662911955″; google_ad_width = 250; google_ad_height = 250; //—>

Если страница загружается долго, робот просто переходит на другие страницы. А это, вы понимаете, к чему может привести. Не делайте «тяжелых» страниц, не перегружайте их графикой.

Кроме того Google не нравится если у вас появилось сразу много ссылок или вы сразу разместили много статей или переусердствовали в оптимизации статьи ключевыми словами.

Вот как много всего мы не должны допускать, чтобы не попасть под фильтры Google.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...