Фильтры Google: разновидности и особенности
Фильтр «песочница» Google. В него попадают в основном новые сайты. Это примерно также работает как и в Яндексе.
Поисковая система Google, не допускает молодые сайты в ТОП по высоко конкурентным запросам. Однако, молодой сайт может хорошо продвигаться по низкочастотным запросам.
И тем не менее, если на молодом сайте есть ссылки со старого сайта, уважаемого Гуглом, он тогда не применяет этот фильтр.
Вывод сам напрашивается: чтоб не попасть в «песочницу», обзаводитесь ссылками старых, надежных сайтов.
Фильтр Google Bombing
Если на сайт много ссылок с одинаковым анкором, поисковая система фиксирует это как противостественный факт.
Такой фильтр можно снять через запрос на снятие фильтра. Но перед этим необходимо изменить тексты, сопровождающие ссылки через веб-мастеров.
Фильтр Google Bowling
Действия этого фильтра может привести к бану. Он применяется к конкурентам, которые борются с популярностью вашего сайта.
Если вас забанили по злому умыслу (вы кого-то подозреваете), можно подать запрос на восстановление ваших прав.
Google -30
Если сайт использует дорвеи, javascript-редиректы и другие технологии, относящихся к спамерским, он обязательно попадет рано или поздно под фильтр Google. В таком случае Google опустит его на 30 позиций к выдаче.
В этом случае лечение одно: отказаться от использования спамерских технологий и направить запрос, что все исправлено и позиции будут восстановлены.
Фильтр Sandbox
Возрастной фильтр для доменных имен. Фильтр похож на «песочницу»
Единственный способ лечения этого фильтра – это получить ссылки с авторитетных, уважаемых поисковиками сайтов.
Фильтр Google Duplicate Content Filter
Этот фильтр отслеживает неуникальные тексты. Если с вашего сайта украли статьи, надо связаться с ворами. Они или уберут текст, или поставят ссылку на ваш сайт (что менее вероятно).
Если ни то, ни другое, то жалуйтесь в поисковые системы. Сайту – вору хорошо достанется.
В дальнейшем, чтобы не было у вас похищенных статей, пользуйтесь системой copyscape. Эта система отслеживает уникальность текстов.
Фильтр Google TrustRank
Здесь большую роль играет возраст сайта. Количество и качество обратных ссылок, качество перелинковки, количество исходящих ссылок, уровень доверия к вам и к сайтам сославшимсч на вас.. Через этот фильтр проходят все сайты.
Другие Фильтры Google
Фильтр Google для генераторов ссылок
Не участвуйте в автоматической генерации ссылок, в лучшем случае значительно снизится рейтинг к выдаче, в худшем — вас забанят.
Фильтр взаимного цитирования.
Осторожно подбирайте сайты для взаимного цитирования. Проверьте, на какие сайты они ссылаются. Если на «говносайты», и вам не поздоровится если вы будете ссылаться на них.
Фильтр битых ссылок – не удаляйте страниц, не нарушайте перелинковку.
Фильтр за медленную загрузку страницы
google_ad_client =»ca-pub-7276087433299927″; /* рекламный блок */ google_ad_slot =»3662911955″; google_ad_width = 250; google_ad_height = 250; //—>
Если страница загружается долго, робот просто переходит на другие страницы. А это, вы понимаете, к чему может привести. Не делайте «тяжелых» страниц, не перегружайте их графикой.
Кроме того Google не нравится если у вас появилось сразу много ссылок или вы сразу разместили много статей или переусердствовали в оптимизации статьи ключевыми словами.
Вот как много всего мы не должны допускать, чтобы не попасть под фильтры Google.