Электронные закупки: достоинства и правила проведения

19.11.2020, 21:48

В конце предыдущего года закупочное законодательство значительно изменилось. Главное изменение – переход на электронный вариант закупок, который будет актуальным совсем скоро.

Сегодня же в электронной форме начинают действовать лишь аукционы, организованные ЭТП. Вся же документация оформляется с использованием цифровой подписи. Скоро список проведения процедуры увеличится и можно посмотреть сайте тендеров на rutend.ru.

Достоинства

Не учитывая дополнительные затруднения проведения закупок, они обладают рядом положительных характеристик:

  1. Прозрачность закупок. Благодаря электронной закупке повышается прозрачность приобретения продукции и понижение субъективности. Чем меньше бумажной документации между двумя сторонами (заказчиком и продавцом), тем меньше возможности на совершение сделки.
  2. Конкуренция. В результате осуществления закупок онлайн повышается конкуренция поставщиков других областей.
  3. Понижение стоимости участия. Процесс подготовки заявки и ее направления заказчику становится наиболее простым и дешевым.
  4. Доступность проведения операций не только для крупных предприятий, но и для мелких организаций.
  5. Возможность принимать участие в торгах всех стран мира.
  6. Возможность завлекать другие предприятия и реализовывать закупочные процессы.
  7. Каждый этап сделки предполагает безопасное ее проведение.

Правила

Согласно общим правила проведения процедуры закупки в электронной форме, все документы (в том числе отправка заявления, изменение документов и извещения) производится в электронном формате на платформах поставщиков.

Осуществлять электронную закупку продукции намного проще и выгоднее, если придерживаться конкретных действий:

  1. Выбор продукции, которая будет входить в заявку.
  2. Оформление заявки на платформе поставщика.
  3. Обмен электронной документацией (при необходимости).
  4. Подтверждение заказа.
  5. Получение выбранной продукции.

Процесс закупки должен быть максимально прозрачным, чтобы заказчик смог проследить заказ, начиная его оформлением и заканчивая доставкой. Помимо того, каждый участник сделки должен обладать квалифицированными специалистами, которые смогут вести закупочную процедуру и контролировать ее выполнение на любом этапе.

Каждый участник должен обладать необходимыми техническими средствами, обеспечивающими качественное выполнение поставленной задачи.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...