Что такое таргетированная реклама и правила настройки
Таргетированная реклама в отличие от других видов нацелена на определенную заинтересованную аудиторию.
С помощью этого полезного инструмента клиенты и бизнес легко находят друг друга.
Тут реклама выступает в качестве специального помощника, настройка которого с первого взгляда кажется невероятно сложной. Но существует принцип работы, поняв которой можно быстро разобраться с кабинетом и произвести настройку.
Что это такое
Таргетированная реклама – это объявления, транслируемые целевой аудитории. Эти объявления основываются на информации о пользователях в социальных сетях, которая находится в открытом доступе.
Таргет – высокоэффективный и достаточно доступный, поскольку оплачиваются только показы рекламы. В свою очередь показы транслируются только людям, заинтересованным в приобретении услуги или товара.
При помощи такого типа рекламы можно добиться таких результатов как:
- Рассказать о товаре в кратчайшие сроки.
- Замотивировать потенциального клиента на покупку, регистрацию или любое нужное действие.
- Пробудить желание пользователя перейти на нужный сайт, чтобы более подробно узнать о продукте.
- Привлечь внимание нужной аудитории.
Основные правила настройки таргетированной рекламы
Процесс настройки рекламы происходит в соответствии со следующими этапами:
- Размещение в соц. сети. Когда выбор социальной площадки осуществлен, нужно обязательно ознакомиться с ее правилами.
- Анализированные конкурентной рекламы. Ознакомиться с объявлениями других компаний нужно для того, чтобы понять уровень и подачу материала.
- Подготовка материалов. Чтобы выявить наиболее эффективный способ подачи материала рекомендуется использовать разные способы – от дизайнерских баннеров до обычных встроенных редакторов.
- Создаем кабинет. Если кабинета нет, то его нужно создать и настроить.
- Настраиваем рекламу. Для первого запуска можно начать с тестового режима – ограниченный небольшой бюджет, несколько сегментов аудитории, создаем по паре объявлений и крутим их минимум две недели.
- Анализ итогов. Когда первый запуск стартовал нужно тщательно проанализировать работу рекламной кампании и произвести необходимые корректировки.
Важно! Если Вы впервые планируете запуск рекламы, то не рекомендуется делать это в крупные праздники или совместно с проведением акций крупных компаний. В этот период стоимость рекламы на порядок выше, а количество конкурентной рекламы достаточно большое.