Что такое таргетированная реклама и правила настройки

23.02.2022, 14:23

Таргетированная реклама в отличие от других видов нацелена на определенную заинтересованную аудиторию.

С помощью этого полезного инструмента клиенты и бизнес легко находят друг друга.

Тут реклама выступает в качестве специального помощника, настройка которого с первого взгляда кажется невероятно сложной. Но существует принцип работы, поняв которой можно быстро разобраться с кабинетом и произвести настройку.

Что это такое

Таргетированная реклама – это объявления, транслируемые целевой аудитории. Эти объявления основываются на информации о пользователях в социальных сетях, которая находится в открытом доступе.
Таргет – высокоэффективный и достаточно доступный, поскольку оплачиваются только показы рекламы. В свою очередь показы транслируются только людям, заинтересованным в приобретении услуги или товара.
При помощи такого типа рекламы можно добиться таких результатов как:

  1. Рассказать о товаре в кратчайшие сроки.
  2. Замотивировать потенциального клиента на покупку, регистрацию или любое нужное действие.
  3. Пробудить желание пользователя перейти на нужный сайт, чтобы более подробно узнать о продукте.
  4. Привлечь внимание нужной аудитории.

Основные правила настройки таргетированной рекламы

Процесс настройки рекламы происходит в соответствии со следующими этапами:

  1. Размещение в соц. сети. Когда выбор социальной площадки осуществлен, нужно обязательно ознакомиться с ее правилами.
  2. Анализированные конкурентной рекламы. Ознакомиться с объявлениями других компаний нужно для того, чтобы понять уровень и подачу материала.
  3. Подготовка материалов. Чтобы выявить наиболее эффективный способ подачи материала рекомендуется использовать разные способы – от дизайнерских баннеров до обычных встроенных редакторов.
  4. Создаем кабинет. Если кабинета нет, то его нужно создать и настроить.
  5. Настраиваем рекламу. Для первого запуска можно начать с тестового режима – ограниченный небольшой бюджет, несколько сегментов аудитории, создаем по паре объявлений и крутим их минимум две недели.
  6. Анализ итогов. Когда первый запуск стартовал нужно тщательно проанализировать работу рекламной кампании и произвести необходимые корректировки.

Важно! Если Вы впервые планируете запуск рекламы, то не рекомендуется делать это в крупные праздники или совместно с проведением акций крупных компаний. В этот период стоимость рекламы на порядок выше, а количество конкурентной рекламы достаточно большое.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...