Что такое складская логистика и правила организации

18.01.2022, 09:40

Любое производство среднего или крупного размера обладает собственным складским помещением, предназначенным для хранения реализуемого товара.

Именно поэтому появляется необходимость в организации деятельности склада, которая оказывает воздействие на развитие предприятия. Поэтому так важно заказать логистику у компании ОМНІ и более подробно изучить понятие и правила организации складской логистики.

Понятие

Склад – помещение, где выполняется приемка, хранение, распределение и погрузка товара, который реализуется определенным предприятием. Главная задача склада – накопить запасы и оформить заказы. Контроль складом должен осуществляться таким образом, чтобы товар был всегда в наличии, он не портился и не залеживался, а поставки и отправки осуществлялись своевременно.

Под складской логистикой следует понимать технологию контроля запасами предприятия, а также их транспортировкой. Такая система выступает в качестве неотъемлемого звена доставки груза. Именно поэтому складская логистика столь важна для любого предприятия и непосредственно связана с транспортной логистикой.

Логистика складирования груза должна осуществляться, придерживаясь определенных функций:

  1. Сформировать ассортимент так, чтобы он не был в недостатке, либо в избытке.
  2. Важно создать не только маленькие, но и большие партии продукции, которая позволит обслужить сразу несколько предприятий, магазинов.
  3. Важно позаботиться о грамотном распределении и хранении груза.
  4. Организация распаковки, фасовки и сборки продукции, а также выполнение других услуг, которые позволят организовать слаженную и быструю работу на складе.

Правила

Организация складской логистики должна осуществляться, придерживаясь следующего принципа действий:

  1. Рассчитать площадь склада, количество складов.
  2. Выбрать между арендой складского помещения или его возведением.
  3. Выбрать место, где будет располагаться склад.
  4. Определиться с системой складирования груза, контроля товаром.
  5. Оборудовать склад.
  6. Наладить потоки всех данных.
  7. Нанять и обучить специалистов.
  8. Запустить работу склада.
  9. Вести контроль продукции, которая хранится на складе.

Таким образом, склад необходим абсолютно всем предприятиям. Но, чтобы организовать правильную работу на складе и не сталкиваться с убытками, необходимо тщательно изучить правила организации складской логистики!

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...