В каких случаях необходима замена подшипника на стиральной машине
Стиральные машины во время работы испытывают большие нагрузки по механическим воздействиям, в частности трению и вибрации, влияние температуры и агрессивной жидкости.
Результатом таких условий является выход агрегата из строя. Чтобы правильно диагностировать поломку, быстро и надежно ее исправить, стоит заказать ремонт стиральных машин на www.remont-stiralok-krasnoyarsk.ru.
Правила
При выходе из строя подшипника, или снижении работоспособности данной детали, можно заметить следующие проявления:
- При запуске машины, после выставления программы, она начинает работать, идет вода, но нет вращения барабана.
- В ситуации, когда барабан вращается, но при этом возникают посторонние шумы, не соответствующие обычной работе, усиливается вибрация, то это признак износа подшипника, плохого крепления вала.
- Барабан не может набирать высокие обороты, поэтому белье не отжимается, остается мокрым или сырым.
- Повышается износ ременного привода, он может порваться.
- Барабан хуже держится на оси вращения, это можно определить на этапе загрузки белья, когда емкость начинает ходить из стороны в сторону.
Все эти признаки требуют срочного ремонта, даже если машина еще функционирует. Ведь износ подшипника влияет на нагрузки, которые приходятся на двигатель, ременную передачу, вал барабана.
Неправильное вращение емкости с бельем влияет на корпус и все узлы и детали, появляется тряска и вибрация.
Этапы
Проводя ремонт, машину необходимо отключить от розетки, слить всю жидкость, используя выходное отверстие в самом низу. Затем развернуть заднюю стенку к свету и свободному пространству и снять ее.
При работе нужно раскладывать все снятые детали и узлы в строго определенном порядке, вести фото и видеофиксацию всех действий, чтобы потом не было проблем со сборкой.
Сняв заднюю стенку, можно увидеть привод барабана. Ремень убирается со шкива привода вала барабана. Его приподнимают над желобом и прокручивают колесо, так, чтобы ремень сошел с окружности.
Затем отверткой или прочным стальным штырем нужно заклинить колесо, чтобы оно не вращалось. С помощью ключа отвинчивается центральная гайка, удерживающая шкив на валу. Снимается колесо.
Отвинчиваются держатели ТЭНа или снимаются электрические провода. Все детали вынимаются.
Откручиваются винты, крепящие барабан к корпусу стиральной машины. Затем демонтируется верхняя крышка, убираются детали, которые мешают вытащить барабан из корпуса.
После извлечения барабана, нужно снять сальник и керном выбить подшипник. После этого посадочное место очищается, и киянкой новый узел запрессовывается барабан. Сборка ведется в обратном порядке.