Чем отличается супермаркет от гипермаркета

02.08.2020, 20:31

Термины «гипермаркет» и «супермаркет» закрепились в разговорной речи покупателей. Кажется что разницы между двумя видами магазинов нет.

Чем отличаются друг от друга и куда лучше поехать за покупками.

Размеры и расположение

Один гипермаркет занимает до 6 гектаров полезной площади. Когда таких магазинов много – это невыгодно и приводит к излишней конкуренции. Количество определяется размерами населенного пункта. Размещение предполагает доступность для покупателей из близлежащих деревень, поселков. Поэтому большинство гипермаркетов расположены по окраинам города, но больше новостей на new-retail.ru/novosti/retail/v_moskve_nachal_rabotu_gipermarket_megapak_gde_mozhno_kupit_vse_chto_nuzhno_dlya_lyubogo_biznesa6242, где можно получить дополнительную информацию.

Территория супермаркета не превышает площадь в 2,5 тыс. кв. метров. Располагаются без территориальной привязки к границам города. Количество в одном районе иногда достигает 5 штук.

Территориальные особенности

Гипермаркеты занимают огромные площади и предлагают разнообразный ассортимент любой группы товаров. Покупатели приезжают, целый день проводят в магазине, совершая покупки. Поэтому наличие кафе, ресторанного дворика, зон отдыха планируется еще на стадии проекта.

Супермаркеты располагаются в торговых центрах, рядом с кинотеатрами и другими заведениями.

Целевая аудитория

Гипермаркеты предназначены для клиентов с невысоким уровнем доходов. Маркетинговая политика поможет сэкономить на стоимости продукции. Другая категория покупателей – оптовики. Такой вид магазинов дает шанс приобретать товар дешево и в больших количествах.

Супермаркеты предполагают обслуживание обеспеченных покупателей, хотя встречаются магазины для всех категорий клиентов. Внимание здесь уделяют внешнему виду представленной продукции, которая чистится, протирается, не продается коробками. Правильное расположение в торговом зале товаров возведено в ранг искусства. Занимаются этим профессиональные мерчандайзеры.

Ассортимент

Гипермаркеты представляют множество товарных групп: продукты питания, строительные материалы, бытовая техника – здесь найдется все. Принцип магазинов такого типа – приехать и купить товары в одном месте.

Супермаркеты представляют ограниченный ассортимент товаров, но продукты предлагаются любые – от свежего хлеба до охлажденного мяса. В наличии алкогольная продукция, бытовая химия, сопутствующая группа товаров.

Парковка

Гипермаркеты без собственной парковки не смогут существовать. Часто требуется крытое решение, чтобы привлечь максимум покупателей. Пешком в такие магазины не ходят, поэтому приходится создавать для водителей комфортные условия стоянки.

Супермаркеты расположены в шаговой доступности жилых микрорайонов. Собственная парковка отсутствует или принадлежит ТЦ.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Новые статьи
Голосование

Какой материал лучше для напольного покрытия на кухне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...